Квалифицированную психологическую помощь Вам окажет
педагог-психолог – Михайлычева Мария Сергеевна.
Местонахождение: главный корпус, кабинет № 53. Телефон: 48 17 32.
Время работы:
Понедельник,вторник,пятница – с 8.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00);
Среда, четверг – с 8.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00);
Приемные дни:
Среда, четверг с 15.00 до 17.30.
Прием ведется в кабинете психологической помощи и разгрузки
(общежитие № 7, вход с обратной стороны здания).
Записаться на приём или задать вопрос педагогу-психологу вы также можете, написав в группу ВК «Социально-психологическая служба УО ВГАВМ» https://vk.com/spps_vsavm<
Квалифицированную социально-педагогическую помощь Вам окажут:
педагог социальный – Елена Николаевна БАЙКОВА.
Местонахождение: главный корпус, кабинет № 53. Телефон: 48 17 32.
Время работы: с 8.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00);
Телефоны служб, оказывающих экстренную психологическую помощь:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО
1. Просвещение и профилактика
Информирование студентов и сотрудников академии о психологических закономерностях развития человека, функционировании различных сторон жизнедеятельности человека, в том числе и правовых аспектах. Осуществляется путем проведения тематических бесед, круглых столов, семинаров и других форматов в учебных группах, в общежитиях студенческого городка, в педагогических коллективах академии.
2. Индивидуальное консультирование
Психологическое консультирование студентов и сотрудников академии по вопросам обучения, межличностного общения, саморегуляции, личностного роста, преодоления стрессовых ситуаций, разрешения внутренних и межличностных конфликтов.
Социально-педагогическое консультирование и сопровождение студентов из числа сирот, инвалидов, студентов из многодетных и неполных семей, семейных студентов, студентов, попавших трудную жизненную ситуацию. Содействие в получении социальных льгот и гарантий в академии.
3. Диагностическая работа
Психологическое исследование базовых свойств личности, индивидуально-типологических особенностей, ценностных ориентаций, мотивационных и регулятивно-волевых компонентов, познавательных процессов, межличностных отношений в коллективе;
Изучение социально-психологических проблем, возникающих на разных этапах обучения в академии; выявление основных факторов возникновения трудностей в учебно-воспитательном процессе;
Разработка рекомендаций по результатам исследований.
4. Коррекционно-развивающая работа
Проведение занятий с элементами тренинга для студентов и сотрудников академии в целях совершенствования навыков межличностного и педагогического общения, личностного роста, саморегуляции, разрешения конфликтных ситуаций. Занятия проводятся в группах из 10-15 человек.
БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!